Краснодар ул. Новороссийская 216
Пн-Сб с 09.00–19.00

 

  Скажите, а как часто вы измеряете давление в колесах вашего автомобиля?Стоит ли это делать ежедневно или перед дальней поездкой?Сейчас в этой статье мы попробуем с вами разобраться на сколько это важно, быть в курсе, с каким давлением эксплуатируется автомобиль и каковы негативные последствия снижения внутреннего давления шины.

 

  Существует всего три варианта эксплуатационного давления:пониженное, оптимальное, повышенное.Так вот, при оптимальном давлении в шине, автомобиль и шины показывают свои лучшие характеристики, такие как расход топлива, торможение на сухом и мокром асфальте, ходимость шины.При пониженном и повышенном давлении в большей степени страдает сама резина.Изменение пятна контакта, в следствии перекачивания колеса, стирает центральную часть покрышки, ухудшает тормозные характеристики автомобиля, увеличивает риск аквапланирования(сноса) авто.Эксплуатация на пониженном давлении несет не меньше проблем, чем при повышенном.Нехватка давления стирает шины по бокам в следствии увеличения пятна контакта;значительно увеличивает расход топлива.

     Но бывают ситуации, когда преднамеренное уменьшение давления колеса просто необходимо.Например, автомобиль застрял в песке или движется по рыхлому грунту.Спустив немного колесо, мы добьемся увеличения пятна контакта, тем самым площадь соприкосновения с поверхностью увеличиться и выбраться будет гораздо проще.Но сразу после преодоления данного участка необходимо восстановить давление до рабочего!

     

И в заключении хотелось бы сказать, что пренебрегать минутной проверкой давления не стоит.Это в первую очередь ваша безопасность и хорошая экономия бюджета.Оценка давления на "глаз" может быть далеко не точной, поэтому используйте специальные манометры.